Яндекс.Метрика

Аттестационная работа «Разговор со школьниками»

  • ФИО вкладчика: Пахолкова Алина Ивановна
  • Должность: учитель начальных классов
  • Место работы: МОУ «Санаторно-лесная школа им. В.И.Шарова»
  • Соавтор (-ы): Тимошенко Игорь Валерьевич, к.п.н., учитель
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Тема: «Жизнь»

Актуальность мероприятия обусловлена необходимостью формирования у младших школьников осознанного отношения к поступкам и принимаемым решениям. В современном мире, где дети часто сталкиваются с информационным перегрузом и негативным влиянием различных медиа, важно с раннего возраста воспитывать у них правильные представления о счастье, смысле жизни, и о том, как выбирать и придерживаться здоровых и полезных привычек. Занятие способствует не только развитию личностных качеств, но и формированию коммуникативных навыков, способности рассуждать и выражать свои мысли, что является важной основой для их будущей успешной и полноценной жизни.

Предмет: занятие «Разговор со школьниками»
Класс: 3
Цель: осмысление учащимися ценности жизни и формирование представлений о ее составляющих 

Технологическая карта урока по математике для 1 класса по теме «Числа от 1 до 10. Повторение» с включением элементов финансовой грамотности»

  • ФИО вкладчика: Курилова Соня Арсеновна
  • Должность: учитель начальных классов
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 6 имени Подвойского»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт
  • Дополнительные материалы: Открыть сайт

Данный урок математики направлен на развитие функциональной грамотности у учащихся 1 класса.

Урок включает в себя игровые технологии, ИКТ, проблемное обучение, геймифицированное обучение.

Каждый приём, используемый на уроке, приводит к ситуации успеха для ребёнка.

Развитие творческого мышления на уроках математики в начальных классах в условиях реализации ФГОС

  • ФИО вкладчика: Смирнова Ольга Александровна
  • Должность: учитель начальных классов
  • Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 72»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Развитие творческого мышления на уроках математики младших школьников будет более эффективным, если учитель применяет различные виды заданий на уроках математики в начальной школе, которые способствуют формированию творческой мыслительной деятельности. Работа над формированием навыков творческого мышления у учащихся выявляет оптимальные условия и конкретные методы творческого мышления на уроках математики в начальных классах.

Данная разработка может быть полезна учителям начальных классов при осуществлении работы над развитием творческого мышления младших школьников на уроках математики.

Книжка-поделка как средство формирования компонентов функциональной грамотности первоклассников

  • ФИО вкладчика: Сидорова Кристина Алексеевна
  • Должность: учитель начальных классов
  • Место работы: МОУ «Средняя школа № 80 с углублённым изучением английского языка»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

В статье рассматриваются актуальные вопросы развития функциональной грамотности в начальной школе. В качестве средства формирования читательской и естественно-научной грамотности первоклассников предлагается учебно-методическое пособие «Учимся читать и любить природу», задуманное как книжка-поделка и созданное на основе текстовых материалов «Красной азбуки природы Ярославского края». 

Ключевая идея пособия состоит в том, чтобы дети стали его сосоздателями. Для этого на каждой странице размещен рисунок, который дети могут раскрасить, дополнить аппликациями или смастерить интересную поделку. Формат книжки-поделки призван закрепить экологическое содержание учебных текстов о редких представителях флоры и фауны Ярославского края, усилить возникшие во время чтения впечатления, а также сделать доступными материалы «Красной азбуки» многим поколениям первоклассников.