В разработке представлены контрольно-измерительные материалы для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности. Программа разработана для детей 9–12 лет.
Автором предложен измерительный материал по обучающей, развивающей и воспитательной составляющей образовательной деятельности.
Разработка будет интересна для педагогов дополнительного образования, а также для других специалистов, занимающихся разработкой контрольно-измерительных материалов по результативности воспитательной деятельности.
В современном обществе вопросы, касающиеся оздоровления детей, формирования здорового образа жизни, очень злободневны, поскольку большое количество детей обладает слабым здоровьем, физически не развиты и подвержены влиянию вредных привычек.
Настольный теннис – массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта с разнообразнейшей техникой, богатый тактическими вариантами и требующий высокой общефизической, специальной и психологической подготовки. В то же время настольный теннис – это один из наиболее доступных видов спорта, не требующих больших материальных затрат, и его популяризация позволит привлечь к занятиям физической культурой большое количество детей и подростков.
Цель программы «Настольный теннис»: способствовать формированию здорового образа жизни, организации активного досуга обучающихся через занятия настольным теннисом. К ее отличительным особенностям относится то, что программа предусматривает проведение занятий и с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, к которым применяется индивидуальный подход, создаются индивидуальные условия в ходе проведения занятия. Программа не предусматривает специального отбора поступающих в объединение детей, принимаются все желающие дети без исключения. Большое внимание уделяется индивидуальной работе с обучающимися, предусматривающей отработку игровых моментов с целью комплексного применения их во время игры.
Программа предназначена для детей в возрасте от 7 до 18 лет, рассчитана на 4 года обучения и включает в себя обучение правилам, технике и тактике игры в настольный теннис, развитие основных физических качеств, стрессоустойчивости, морально-волевых качеств, а также формирование навыков самоконтроля.
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Мастерская творческих дел» для обучающихся с задержкой психического развития ориентирована на знакомство обучающихся с миром профессий в области художественного творчества, воспитании уважительного отношения к труду и людям труда, трудовым достижениям.
Актуальность программы обусловлена современным социальным заказом общества на формирование всесторонне развитой личности, которая сможет не только адаптироваться к быстро меняющимся социально-экономическим условиям жизни, но и самостоятельно ориентироваться в ситуациях окружающей жизни, используя опыт творческой деятельности.
Отличительными особенностями программы являются: индивидуальный подход к каждому обучающемуся, вариативность заданий, погружённость в тему разных профессий.
Программа будет интересна педагогам дополнительного образования, работающим с детьми с особыми образовательными потребностями.
В данной статье представлены теоретические и практические аспекты использования программы Microsoft PowerPoint для создания полнометражных компьютерных игр. На примере данного приложения была создана компьютерная игра по мотивам кукольного мультфильма Coraline, автором которого является Генри Селек, снявший данное произведение по мотивам детской повести Нила Геймана.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Голос ветра» имеет художественную направленность и предназначена для обучающихся 9–16 лет.
Занятия по программе способствуют художественно-эстетическому развитию обучающихся, приобщению их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытию в детях музыкальных способностей.
В результате обучения по программе обучающиеся научатся исполнять разнохарактерные произведения с использованием различных средств музыкальной выразительности.