Яндекс.Метрика

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет на тему «Участие в конкурсе»

  • ФИО вкладчика: Усачева Юлия Олеговна
  • Должность: учитель-логопед
  • Место работы: РЖД детский сад № 18
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Логопедическое занятие по теме «Участие в конкурсе» направлено на развитие речедвигательных умений и предназначено для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) с ТНР. Занимательная деятельность предусматривает развитие артикуляционной моторики, дыхания, темпо-ритмической организации речи, развитие слоговой структуры, фонематических процессов. Особенностью занятия является использование нестандартного для учителя-логопеда оборудования – степ-платформ. Данный материал будет интересен педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (ТНР).

Технологическая карта организованной образовательной деятельности c детьми 6–7 лет на тему «Соберём картину вместе»

  • ФИО вкладчика: Чевышева Алёна Юрьевна
  • Должность: учитель-логопед
  • Место работы: МДОУ «Детский сад № 190»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Логопедическое занятие в форме квест-игры предназначено для воспитанников старшего дошкольного возраста 6–7лет с общим недоразвитием речи и нацелено на проверку и обобщение знаний детей по теме «Осенний лес», совершенствование графомоторных навыков, фонематических процессов. 

Конспект занятия может быть использован учителями-логопедами и воспитателями при проведении занятий по развитию речи и обучению грамоте.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет по теме «Музей мяча»

  • ФИО вкладчика: Никольская Юлия Николаевна
  • Должность: инструктор по физической культуре
  • Место работы: МДОУ «Детский сад № 140»
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Занятие по физической культуре «Музей мяча» ориентировано на детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи и нацелено на развитие координации движений в играх и упражнениях с мячами. Упражнения в ходе организованной образовательной деятельности направлены на формирование кондиционных и координационных способностей детей, умение сочетать движения с музыкой и речевым сопровождением. В процессе занятия создаются условия для двигательного творчества детей, поддержки их самостоятельности и инициативы. Отличительными особенностями занятия являются: упражнения и игры с двумя теннисными мячами, использование опорных схем выполнения упражнений с двумя мячами. 

Конспект занятия может быть интересен инструкторам по физической культуре,  воспитателям дошкольных образовательных учреждений, студентам педагогических колледжей и вузов, педагогам дополнительного образования.