Интерактивная доска как современное средство обучения английскому языку

  • ФИО вкладчика: Шумакова Наталья Леонидовна
  • Должность: учитель французского и английского языков
  • Место работы: Средняя школа № 31 г. Ярославля
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Объект исследования – современные средства обучения иностранных языков. Предмет исследования – комплекс упражнений для интерактивной доски в рамках учебного предмета «Иностранный язык».

Целью данной работы является методическая разработка упражнений для работы с интерактивной доской на уроках английского языка к учебнику В. П. Кузовлева «Английский язык 3». В связи с поставленной целью предпринимается попытка решить следующие задачи:

  • раскрыть роль информации в образовании и рассмотреть новые требования к информационной компетентности педагога на современном этапе;
  • определить место и роль новых ИК технологий в информационной среде школы;
  • дать оценку интерактивной доске как современному средству обучения;
  • рассмотреть основные формы работы с интерактивной доской на уроках иностранного языка;
  • разработать и представить упражнения для работы с интерактивной доской к УМК В. П. Кузовлева «Английский язык – 3».

Теоретико-методологической базой работы послужили исследования отечественных ученых в следующих образовательных областях:

  • вопросы информационной компетентности (В.Л. Акуленко, М.Г. Дзугоева, О.Б. Зайцева, А.Л. Семёнов, Н.Ю. Таирова, О.М. Толстых);
  • проблемы внедрения ИКТ (Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина и др.);
  • вопросы применения ИД в образовании (JI.П. Бельковец, К. Волков, Н.Н. Гомулин, С.В. Кувшинов, А.В. Парфенова, E.JI. Рачевский, И. Рогожкин, Д.Ю. Усенков, Е.И. Ярославцева).

Промежуточный контроль уровня сформированности продуктивных видов речевой деятельности как эффективное средство подготовки школьников к ГИА (ОГЭ)

  • ФИО вкладчика: Шитова Виктория Сергеевна
  • Должность: учитель английского языка
  • Место работы: МОУ средняя школа № 39 г. Ярославля
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

Тема «Промежуточный контроль уровня сформированности продуктивных видов речевой деятельности как эффективное средство подготовки школьников к ГИА (ОГЭ)»

Актуальность данной темы обусловлена тем фактом, что организация образовательного процесса и качество работы педагога в целом напрямую влияют на результаты школьников при прохождении ГИА (ОГЭ) по английскому языку.

Цель методической разработки – представить систематизированные учебно-методические материалы для проведения промежуточного контроля уровня сформированности продуктивных видов речевой деятельности с целью поэтапной подготовки школьников к ГИА (ОГЭ).

Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в основной школе с целью качественной подготовки школьников к ГИА (ОГЭ), при проведении промежуточного контроля (промежуточной аттестации обучающихся).