Педагогическая психология

Автором предлагается арт-терапевтическая технология использования метода мандалы с целью коррекции психических процессов ребенка. Описываются разные способы и методы использования мандалы на занятиях с педагогом-психологом. Программа будет полезна, прежде всего, при работе с умственно отсталыми детьми, детьми с ЗПР, аутистами и гиперактивными детьми.

Последнее изменение Воскресенье, 25 октября 2015 15:44

Работа является обобщением опыта с категорией учащихся СКК VII вида. Недостаточная изученность проблем эмоциональной сферы, а также оказания коррекционно-развивающей помощи учащимся с задержкой психического развития, обуславливает интерес к данной научной проблематике. В ней содержаться методические рекомендации для педагогов, работающих в классах СКК, описываются общие принципы и требования к проведению уроков. Даны общие психологические рекомендации для предупреждения эмоциональных и поведенческих нарушений. Работа может быть использована для проведения коррекции поведенческих и эмоциональных нарушений педагогом – психологом, для проведения упражнений классными руководителями СКК на классных часах, для воспитателей ГПД, для всех педагогов, работающих в СКК.

Последнее изменение Понедельник, 29 июня 2015 14:35

Соавтор: Одноралова Елена Юрьевна, педагог-психолог ГЦПМСС

В сборнике рассмотрены источники формирования неблагоприятных психологических состояний у разных возрастных групп и возможные пути работы специалистов с клиентами, испытывающими эти состояния. Основная часть книги посвящена вопросам, связанным со стрессовыми расстройствами у подростков и взрослых. Специальное внимание уделено профилактике и регуляции предэкзаменационного стресса. Отдельная глава включает сведения о тревоге и стрессах у детей, а также роли родителей в профилактике и смягчении этих состояний. Работа адресована социальным педагогам, психологам, родителям, педагогам средних учебных заведений.

Последнее изменение Четверг, 12 марта 2015 16:02
Страница 2 из 2