Тема «Промежуточный контроль уровня сформированности продуктивных видов речевой деятельности как эффективное средство подготовки школьников к ГИА (ОГЭ)»
Актуальность данной темы обусловлена тем фактом, что организация образовательного процесса и качество работы педагога в целом напрямую влияют на результаты школьников при прохождении ГИА (ОГЭ) по английскому языку.
Цель методической разработки – представить систематизированные учебно-методические материалы для проведения промежуточного контроля уровня сформированности продуктивных видов речевой деятельности с целью поэтапной подготовки школьников к ГИА (ОГЭ).
Данная разработка может быть использована на уроках английского языка в основной школе с целью качественной подготовки школьников к ГИА (ОГЭ), при проведении промежуточного контроля (промежуточной аттестации обучающихся).