Дети всегда больше любят сделать что-то сами, чем смотреть или читать про то, как это сделали другие. Для учителей химии имеется широкое поле деятельности по формированию навыков самостоятельной творческой работы, привитию практического опыта работы с химическими реактивами и оборудованием. При самостоятельном выполнении опытов и наблюдениях за ними учащиеся познают многообразную природу веществ, накапливают факты для сравнений, обобщений, выводов. Самостоятельное открытие малейшей крупицы знания учеником доставляет ему огромное удовольствие, позволяет ощутить свои возможности.
Целью методической разработки является показать один из вариантов применения активных способов обучения учащихся на уроках химии.
Данная методическая разработка может быть полезна учителю, преподающему химию в общеобразовательных организациях с использованием УМК О.С. Габриеляна.