Эйдетика как средство развития и коррекции памяти у детей 3-5 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата

  • ФИО вкладчика: Бондарева Ирина Викторовна
  • Должность: учитель-дефектолог
  • Место работы: МДОУ "Детский сад № 207"
  • Материалы вкладчика: Открыть сайт

В специальной литературе недостаточно освещена тема развития и коррекции памяти у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. А между тем память – одна из важнейших психических функций, которая лежит в основе формирования индивидуального опыта, речи, мышления. 

В данной работе сформулированы специфические особенности памяти детей с НОДА. Рассмотрено понятие Эйдетика» и дана классификация методов. Представлен опыт работы по использованию методов «Эйдетики» с целью развития и коррекции памяти у детей 3 – 5 лет с НОДА.

Данный материал может быть использован в работе воспитателей, учителей-дефектологов, учителей-логопедов и педагогов-психологов для развития и коррекции памяти у детей, посещающих группы компенсирующей направленности и общеразвивающие группы.