Коррекционная педагогика

Важность данной проблемы для практики воспитания и обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью и отсутствие методической разработанности влияния сказок на развитие речи детей коррекционных школ и определяет актуальность исследования.

Цель исследования: экспериментально выявить уровень сформированности различных видов связных высказываний, разработать вариант методики логопедической работы по формированию связной речи у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью посредствам сказкотерапии.

Работа

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 18:25

Автором предлагается опыт работы по коррекции и развитию монологической речи у обучающихся 7-9 классов на уроках истории с учётом трёх уровней: «слово», «предложение», «текст». В работе анализируются методы организации учебного процесса на каждом из перечисленных этапов. В заключении делается вывод, что поэтапный способ формирования монологической речи значительно повышает уровень её развития. Материал адресован учителям истории специальных коррекционных школ VIII вида.

Последнее изменение Четверг, 07 января 2016 18:31

В данной работе рассматривается вопрос об особенностях развития воображения младших школьников, особое внимание уделяется развитию воображения детей с ОВЗ. В работе предлагаются рекомендации по развитию творческого воображения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Приводится опробованная коррекционно-педагогическая программа развития воображения у детей с ограниченными возможностями здоровья. Данная работа может быть адресована педагогам, работающим в специальных коррекционных классах 7 вида, а так же в классах компенсирующего обучения. Примечание: данная работа содержит дополнительный материал (это могут быть презентации, фильмы и др.). По всем вопросам обращайтесь в отдел маркетинга.

Последнее изменение Пятница, 14 августа 2015 14:29

Программы составлены для обучения и воспитания детей с умеренной умственной отсталостью классов «Особый ребёнок» в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VІІІ вида. Материалы могут служить основой для составления собственных разработок олигофренопедагогами, использоваться в условиях семейного воспитания при обучении детей данной категории. В приложениях представлены 15 рабочих программ 1-3 классов по предметам: чтение, письмо, счёт, развитие речи, предметно-практическая деятельность, хозяйственно-бытовой труд.

Материалы в архиве

Последнее изменение Понедельник, 29 июня 2015 10:06